Die größte Neuerung von GNOME 3.36 ist der überarbeitete Sperrbildschirm. Dieser sieht jetzt nicht nur besser aus, sondern ist nun auch funktionaler und leichter zu bedienen. Die Entwickler haben aber nicht nur den Sperrbildschirm optisch aufgefrischt. Auch diverse Systemdialoge erhielten ein neues Aussehen, was hauptsächlich die Lesbarkeit von Texten verbessern soll. Die Anordnung der Bedienflächen zum Ein- und Ausschalten des Computers wurden geändert und Passwortfelder erlauben dem Anwender nun, den eingegebenen Text bei Bedarf anzuzeigen.
Mithilfe des neuen „Do Not Disturb“-Buttons lassen sich die Benachrichtigungen auf ein Minimum beschränken. Ist der „Nicht stören“-Modus aktiviert, zeigt GNOME nur noch wichtige Systembenachrichtigungen wie beispielsweise für einen fast leeren Akku an.
GNOME-Erweiterungen werden nun nicht mehr über GNOME Software verwaltet. Hierfür kann jetzt die speziell zu diesem Zweck entwickelte Anwendung GNOME Extensions verwendet werden. GNOME Software ist nun dazu in der Lage getaktete Verbindungen zu erkennen und bei aktiver getakteter Verbindung den Download von Aktualisierungen automatisch zu pausieren. Zudem haben die Entwickler die Systemeinstellungen leicht überarbeitet. Die Kategorien wurden neu sortiert und sollen sich nun leichter finden lassen. Die Menüpunkte Über und Benutzerverwaltung wurden optisch überarbeitet.
GNOME bietet schon seit langer Zeit einen eigenen Internetbrowser. Dieser hört auf den Namen GNOME Web und kann mit GNOME 3.36 nun auch PDFs darstellen. Außerdem passt sich die Benutzeroberfläche nun der Bildschirmgröße an. Auch GNOME Clocks erhielt die Funktionalität sich an den Bildschirm anpassen zu können. Außerdem wurde das Design von Clocks grundlegend überarbeitet.
Die Virtualisierungssoftware GNOME Boxes kommt nun mit einem Tutorial daher und bietet zudem die Möglichkeit, mit UEFI zu booten. Im Einrichtungsprozess einer neuen virtuellen Maschine ist nun das Einstellen der Anzahl der genutzten CPUs möglich.
Eine ausführliche Übersicht aller Neuerungen bieten die Entwickler in ihrem Blogeintrag zur Veröffentlichung von GNOME 3.36.
Kommentare: 38
Registriert seit: 30.01.23
Как улучшить юзабилити сайта?
Юзабилити сайта – это ответственный аспект SEO. В случае, если ваш сайт имеет высокую юзабилити, то он будет более привлекательным для пользователей, что приведет к более высокому трафику и лучшим показателям ранжирования в поисковых системах. В этой статье мы рассмотрим пара способов, как улучшить юзабилити вашего сайта.
1. Оптимизация скорости загрузки
Скорость загрузки страницы – это один из ключевых факторов, воздействующих на юзабилити вашего сайта. Если ваш сайт загружается медленно, пользователи смогут быстро уйти с него, что негативно повлияет на показатели в поисковых системах. Чтобы оптимизировать скорость загрузки, возможно использовать следующие методы:
– Оптимизировать изображения: перед загрузкой на сайт изображения следует оптимизировать, чтобы они не замедляли скорость загрузки страницы.
– Использовать кэширование: кэширование позволяет сохранять часть страницы на компьютере пользователя, что активизирует загрузку страницы при последующих посещениях.
– Оптимизировать код: избыточный код может замедлить загрузку страницы. Чтобы ускорить загрузку, следует использовать оптимизированный код.
2. Создание понятной навигации
Навигация – это ключевой элемент юзабилити. Пользователи должны легко обнаружить нужную информацию на вашем сайте. Дабы создать понятную навигацию, направляться использовать следующие способы:
– Создание меню: меню должно быть понятным и легко доступным для пользователей.
– Использование хлебных крошек: хлебные крошки помогают пользователям осознать, где они находятся на сайте и как возвратиться на предыдущую страницу.
– Применение поиска: поиск позволяет пользователям быстро находить нужную информацию на сайте.
3. Применение удобного дизайна
Дизайн сайта – это еще один важный аспект юзабилити. Чтобы создать удобный дизайн, направляться применять следующие методы:
– Применение несложного дизайна: несложной дизайн помогает пользователям легко ориентироваться на сайте.
https://vc.ru/u/1295908-makers/691180-poiskovoe-prodvizhenie-sayta-kak-privlech-bolshe-trafika-i-klientov – интернет маркетинг
[url=https://a-barnaul.ru/viewtopic.php?t=234]Интересные новости за 2020[/url] 53e3e52
@t2
Kommentare: 23
Registriert seit: 31.01.23
При розыске лучших должностей или соискатели смогут отыскать различные доски обнародований о вакансиях, веб-сайты числом выбору персонала и еще агентства числом устройству на работу, что делают предложение вакансии в разных секторах экономики и профессиях.
Однако найти «достойную труд» на нынешнем конкурентном базаре вещи что ль крыться непросто, экстренно в течение сторонах из высоким ватерпасом безработицы или ограниченными возможностями.
Чтобы увеличить собственные возможности отыскать «достойную произведение», соискатели могут предпочесть общаться с профессионалами в течение домашнею месту, увеличивать собственные способности (а) также квалификацию чрез образования и
учебы, что-что тоже исшаривать работодателей, какие уделяют первоочередное внимание довольству да благополучию сотрудников.
[url=http://appdev.163.ca/dz163/forum.php?mod=viewthread&tid=1711864&pid=6216007&page=6&extra=#pid6216007]марвел вакансии[/url]
[url=http://kick.gain.tw/viewthread.php?tid=3282934&extra=]вакансии астана[/url] dac65e4
Kommentare: 29
Registriert seit: 01.03.23
У разведке элитных вакансий чи соискатели могут отыскать разные доски обнародований что касается должностях, сайты по выбору персонала и еще учреждения числом трудоустройству, кои делают предложение вакансии в различных отраслях (а) также профессиях.
Что ни говорите найти «достойную работу» сверху теперешнем состязательном базаре вещи что ль заключаться хитроумно, экстренно в сторонах один-два высоким уровнем безработицы или ограниченными возможностями.
Чтоб увеличить собственные возможности найти «доблестную занятие», соискатели могут выбрать разговаривать раз-другой специалистами в свойскою мире, повышать свои способности равным образом квалификацию посредством создания и
преподавания, а также шарить работодателей, каковые уделяют первоочередное внимание довольству и благополучию сотрудников.
[url=https://www.visualtasktips.com/busting-myths-about-rhinoplasty/#comment-10616]хабаровск вакансии[/url]
[url=http://kick.gain.tw/viewthread.php?tid=3247702&extra=]москабельмет вакансии[/url] e66f4_d
Kommentare: 44
Registriert seit: 02.02.23
У отыскивании лучших должностей чи соискатели смогут отыскать различные дощечки обнародований что касается должностях, веб-сайты по подбору персонала и агентства по устройству на работу, что призывают должности в течение различных отраслях равно профессиях.
Однако найти «достойную занятие» сверху сегодняшнем конкурентном торге вещи может быть хитроумно, особенно в державах из рослым ватерпасом отсутствия работы или узкими возможностями.
Чтоб увеличить свои возможности отыскать «доблестную вещицу», соискатели могут предпочесть общаться раз-два профессионалами в течение домашнею месту, повышать свои способности (а) также квалификацию посредством образования также
обучения, а тоже искать нанимателей, которые уделяют первоочередное внимание довольство а также благоденствию сотрудников.
[url=https://naturalbodybuilding.ru/ru/node/9172#comment-491004]вакансия ru[/url]
[url=https://naturalbodybuilding.ru/ru/node/8973#comment-492451]вакансии тавда[/url] 3e66f0_
Kommentare: 38
Registriert seit: 30.01.23
Как выбрать фразы и ключевые слова для оптимизации контента?
Оптимизация контента под фразы и ключевые слова есть одним из наиболее значимых шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Однако, прежде чем затевать оптимизировать контент, нужно выбрать правильные фразы и ключевые слова. Как это сделать?
1. Исследуйте рынок и конкурентов.
Первый ход при выборе ключевых фраз и слов для оптимизации контента – это изучение рынка и конкурентов. Совершите изучение и выясните, фразы и какие слова применяют ваши конкуренты для оптимизации своего контента. Это окажет помощь вам понять, фразы и какие слова наиболее популярны в вашей нише.
2. Выясните главную тему контента.
Перед тем как выбирать ключевые слова и фразы, определите основную тему своего контента. Это окажет помощь вам сузить круг ключевых слов и фраз до тех, каковые наиболее точно обрисовывают тему вашего контента.
3. Применяйте инструменты для подбора ключевых слов.
Существуют множество инструментов, каковые могут помочь вам подобрать верные фразы и ключевые слова для оптимизации контента. Один из таких инструментов – Гугл AdWords Keyword Planner. Он позволяет определить, какие конкретно ключевые слова и фразы применяют пользователи при поиске в Гугл, а также предлагает варианты схожих запросов.
4. Оптимизируйте контент для долгих запросов.
Сейчас все больше пользователей применяют долгие запросы при поиске информации в сети. Исходя из этого, кроме коротких ключевых слов, следует оптимизировать контент и для долгих фраз. Такие запросы оптимальнее отражают намерения пользователей и смогут привести к более высокой конверсии.
5. Тестируйте и оптимизируйте.
После того, как вы выбрали ключевые слова и фразы для оптимизации контента, нужно совершить тестирование. Оцените, как эти фразы и ключевые слова влияют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попробуйте поменять фразы и ключевые слова и повторите тестирование.
seo
[url=http://house.prozvuk.ru/guest/index.php?showforum=10]Какие новости интересны всем[/url] 6f6_8bb
@t2