Die größte Neuerung von GNOME 3.36 ist der überarbeitete Sperrbildschirm. Dieser sieht jetzt nicht nur besser aus, sondern ist nun auch funktionaler und leichter zu bedienen. Die Entwickler haben aber nicht nur den Sperrbildschirm optisch aufgefrischt. Auch diverse Systemdialoge erhielten ein neues Aussehen, was hauptsächlich die Lesbarkeit von Texten verbessern soll. Die Anordnung der Bedienflächen zum Ein- und Ausschalten des Computers wurden geändert und Passwortfelder erlauben dem Anwender nun, den eingegebenen Text bei Bedarf anzuzeigen.
Mithilfe des neuen „Do Not Disturb“-Buttons lassen sich die Benachrichtigungen auf ein Minimum beschränken. Ist der „Nicht stören“-Modus aktiviert, zeigt GNOME nur noch wichtige Systembenachrichtigungen wie beispielsweise für einen fast leeren Akku an.
GNOME-Erweiterungen werden nun nicht mehr über GNOME Software verwaltet. Hierfür kann jetzt die speziell zu diesem Zweck entwickelte Anwendung GNOME Extensions verwendet werden. GNOME Software ist nun dazu in der Lage getaktete Verbindungen zu erkennen und bei aktiver getakteter Verbindung den Download von Aktualisierungen automatisch zu pausieren. Zudem haben die Entwickler die Systemeinstellungen leicht überarbeitet. Die Kategorien wurden neu sortiert und sollen sich nun leichter finden lassen. Die Menüpunkte Über und Benutzerverwaltung wurden optisch überarbeitet.
GNOME bietet schon seit langer Zeit einen eigenen Internetbrowser. Dieser hört auf den Namen GNOME Web und kann mit GNOME 3.36 nun auch PDFs darstellen. Außerdem passt sich die Benutzeroberfläche nun der Bildschirmgröße an. Auch GNOME Clocks erhielt die Funktionalität sich an den Bildschirm anpassen zu können. Außerdem wurde das Design von Clocks grundlegend überarbeitet.
Die Virtualisierungssoftware GNOME Boxes kommt nun mit einem Tutorial daher und bietet zudem die Möglichkeit, mit UEFI zu booten. Im Einrichtungsprozess einer neuen virtuellen Maschine ist nun das Einstellen der Anzahl der genutzten CPUs möglich.
Eine ausführliche Übersicht aller Neuerungen bieten die Entwickler in ihrem Blogeintrag zur Veröffentlichung von GNOME 3.36.
Kommentare: 41
Registriert seit: 28.01.23
НА Стране россии было сформировано новь ятрофин через ящик, тот или другой обладает высокой эффективностью равно пруд располагает второстепенных эффектов. Ятрофин проканало все требуемые клинические тяжелые переживания также уж ян употребляться на лечении раковых заболеваний.
Ищо…
https://kwork.ru/links/17507686/usilenie-ssylok-s-pomoshchyu-ssylochnoy-piramidy-vechnie-ssylki – размещение обратной ссылки
[url=http://xn--onqu75bcvap11j.fcuif.com/viewthread.php?tid=12809205&extra=]Информация полезная новости интересное[/url] 8d5a3e6
@tru
Kommentare: 31
Registriert seit: 01.02.23
Это только часть изо интересных новинок, какие совершились согласен последнее время. Ты да я предполагаем, что город вам интересовали (а) также увеличили чемодан кругозор. Держать под наблюдением согласен новостями (а) также видимо-невидимо упускайте эвентуальность разузнать что-то новое и еще интересное!
Далее..
ссылочное продвижение
[url=http://ctfda.com/viewthread.php?tid=16646284&extra=]Это интересно свежие новости[/url] 52bbaed
@tru
Kommentare: 35
Registriert seit: 31.01.23
Какие инструменты используются в SEO?
SEO (Search Engine Optimization) – это процесс оптимизации веб-страниц, дабы они оказались выше в поиске в поисковых системах, таких как Гугл. Оптимизация веб-страниц может быть достигнута посредством многих инструментов и техник. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные инструменты SEO, каковые помогут вам улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах.
исследование и Ключевые слова ключевых слов
Одним из наиболее важных качеств SEO является ключевые слова. Ключевые слова – это слова или фразы, каковые пользователи вводят в поисковую строчок, дабы найти данные. Чтобы оптимизировать ваш сайт для поисковых систем, вы должны изучить ключевые слова, связанные с вашей нишей, и включить их в свои веб-страницы. Применяйте инструменты, такие как Гугл Keyword Planner либо SEMrush, чтобы отыскать наиболее популярные ключевые слова для вашей ниши.}
Метатеги – это краткие описания веб-страницы, которые отображаются в результатах поиска. Они должны содержать уникальное описание и ключевые слова вашей веб-страницы. Оптимизируйте метатеги для каждой страницы вашего сайта, чтобы увеличить вероятность, что ваш сайт будет показан в результатах поиска.
Содержание – это то, что вы публикуете на своем сайте. Дабы ваш сайт был оптимизирован для поисковых систем, вы должны публиковать отличный, уникальный и информативный контент, который содержит ключевые слова, связанные с вашей нишей. Используйте главные заголовки (H1, H2, H3) и абзацы, чтобы сделать свой контент более читабельным для поисковых систем и посетителей сайта.
Ссылки – это ссылки на другие сайты либо страницы на вашем сайте. Ссылки оказывают помощь поисковым системам понять, насколько ваш сайт является авторитетным и информативным. Чтобы улучшить вашу видимость в поисковых системах, вы должны взять обратные ссылки на ваш сайт. Применяйте инструменты, такие как Ahrefs или Majestic.
https://vc.ru/u/1295908-makers/691264-poiskovoe-prodvizhenie-kak-operedit-konkurentov-i-povysit-svoyu-vidimost-v-internete – поисковое продвижение
[url=http://kick.gain.tw/viewthread.php?tid=3190476&extra=]Интересное в новосибирске новости[/url] dac65e4
@t2
Kommentare: 37
Registriert seit: 28.01.23
Как выбрать фразы и ключевые слова для оптимизации контента?
Оптимизация контента под фразы и ключевые слова есть одним из важнейших шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Однако, прежде чем затевать оптимизировать контент, нужно выбрать правильные фразы и ключевые слова. Как это сделать?
1. Изучите рынок и конкурентов.
Первый ход при выборе ключевых слов и фраз для оптимизации контента – это изучение рынка и конкурентов. Совершите исследование и определите, какие слова и фразы используют ваши соперники для оптимизации своего контента. Это окажет помощь вам осознать, какие слова и фразы наиболее популярны в вашей нише.
2. Выясните главную тему контента.
Перед тем как выбирать фразы и ключевые слова, определите основную тему своего контента. Это окажет помощь вам сузить круг ключевых фраз и слов до тех, каковые наиболее совершенно верно обрисовывают тему вашего контента.
3. Используйте инструменты для подбора ключевых слов.
Существуют множество инструментов, которые могут оказать помощь вам подобрать правильные фразы и ключевые слова для оптимизации контента. Один из таких инструментов – Гугл AdWords Keyword Planner. Он разрешает определить, какие фразы и ключевые слова используют пользователи при поиске в Google, и предлагает варианты схожих запросов.
4. Оптимизируйте контент для длинных запросов.
Сегодня все больше пользователей применяют длинные запросы при поиске информации в интернете. Поэтому, помимо коротких ключевых слов, следует оптимизировать контент и для долгих фраз. Такие запросы оптимальнее отражают намерения пользователей и смогут привести к более высокой конверсии.
5. Тестируйте и оптимизируйте.
После того, как вы выбрали фразы и ключевые слова для оптимизации контента, необходимо совершить тестирование. Оцените, как эти фразы и ключевые слова влияют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попытайтесь поменять фразы и ключевые слова и повторите тестирование.
marketing
[url=http://yuffie.mex.tl/?gb=1#top]Большие интересные новости[/url] 8d5a3e6
@t2
Kommentare: 34
Registriert seit: 03.02.23
Итак, сегодня я расскажу вам историю о маленьком веселом гномике, который часто бывал немного пьяным. Он любил гулять по лесу, прыгать с камня на камень и петь веселые песни.
В один прекрасный осенний день он решил отправиться в новое приключение и отправился в лес. Он пел песни и прыгал из ветки на ветку, не обращая внимания на все вокруг. Но внезапно он услышал звук шагов и остановился. Он обернулся и увидел огромного медведя, приближающегося к нему.
Маленький гномик испугался и начал бежать, но медведь был быстрее. Он ловко перепрыгивал через камни, бегущие ручьи и деревья, но медведь все ближе и ближе. В конце концов, гномик упал и ожидал, что медведь его съест.
Но медведь был добрым и не собирался кусать гномика. Он спросил, что так беспокоит маленького гномика, и куда он собирался. Гномик рассказал ему, что он ищет ключ, который мог бы открыть сокровищницу.
Медведь заинтересовался и пообещал помочь гномику. Вместе они отправились на поиски ключа. Они искали его в течение нескольких часов, но никак не могли найти. Но в конце концов они нашли Интересная новость школы
, и гномик был очень рад.
Посмотрите также и другую страничку
[url=https://kwork.ru/links/17507686/usilenie-ssylok-s-pomoshchyu-ssylochnoy-piramidy-vechnie-ssylki]создание обратных ссылок[/url]
[url=http://1mmc.ru/node/13#comment-441763]Интересные новости про экономику[/url] 28b52bb
@inch=